Моторсервис Тула: ремонт двигателей, ремонт головки блока цилиндров, расточка блоков цилиндров, шлифовка коленчатого вала и прочие услуги




НАШИ УСЛУГИ:







Ремонт головки блока цилиндов

Расточка блоков цилиндров двигателя

Шлифовка коленчатого вала

Хонингование блоков цилиндров

Гильзовка блоков цилиндров

Фрезеровка привалочной плоскости блока

Полировка коленвалов

Чистка масляных каналов коленвалов

Фрезеровка головок блоков цилиндров

Восстановление посадочных мест под распред вал

Замена седел клапанов

Опрессовка (Тестирование блоков и головок блоков цилиндров)

Моечная машина АМ 900 АК





Ремонт подвески автомобиля

Любой автолюбитель, даже самый неопытный, отлично знает, что ремонт транспортного средства обычно следует начинать с диагностики. То же самое и в случае поломки подвески – сначала следует произвести ее диагностику.

Поскольку в передней подвеске находятся детали, которые связаны с управлением автомобиля, то диагностика и исправление этой части займут больше времени, чем ремонт задней подвески, хотя диагностика этих двух частей авто проводится одинаково.

Диагностика подвески бывает нескольких видов:

1. Компьютерный метод выявления неисправностей. Его применяют только для автомобилей с электронным управлением. Совершенно не применим для старых авто с механической системой управления.

2. Вибростенд. Посредствам этой диагностики имитируются условия бездорожья для автомобиля. Это помогает выявить неисправность подвески, так как значения, полученные этим методом, сравнивают с заводскими показателями.

3. Ручная диагностика. Самый старый и проверенный метод диагностики, когда специалист своими глазами осматривает подвеску, на слух определяет неисправность и руками чувствует, где нужно подремонтировать. К сожалению, таких хороших специалистов на сегодняшний день очень мало. Производители иномарок такой вид диагностики не приветствуют.

После определения неисправности подвески нужен ее ремонт. Обычно задняя подвеска выходит из строя реже, чем передняя, поскольку основная нагрузка приходится на переднюю подвеску.

Очень важно знать, что в подавляющем большинстве случаев детали подвески, которые пришли в негодность, следует заменять на новые.

Так, например, если из строя вышли амортизаторы, то их будет лучше и выгоднее не ремонтировать, а сразу менять. Причем замена амортизаторов производится в паре на одной оси. Резиносодержащие детали подвески при их неисправности меняются на новые.


Возврат к списку










СТАТЬИ:

Ремонт подвески автомобиля

Любой автолюбитель, даже самый неопытный, отлично знает, что ремонт транспортного средства обычно следует начинать с диагностики. То же самое и в случае поломки подвески – сначала следует произвести ее диагностику.

Замена двигателя

Заменить или отремонтировать двигатель? Если в вашем автомобиле отказал двигатель, это большая проблема, которая требует целесообразного решения. Что делать: пытаться починить старый двигатель или заменить его на новый? Что проще и дешевле?

Хонингование блоков цилиндров

В последнее время все чаще производители комплектного оборудования двигателей отдают предпочтение хонингованию блоков цилиндров как одному из лучших видов их обработки.



Адрес: г.Тула, ул.Рязанская, д.7 "А"
Телефоны: +7 (4872) 24-05-93, +7 (905) 113-33-66
Время работы: ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00; СБ: с 9:00 до 15:00; ВС: выходной